Интеграция с CRM
CRM - системы представляют собой класс программ, созданный для более детального взаимодействия между клиентом и исполнителем. Основная задача всех CRM систем - оптимизация маркетинга и повышения продаж. Для этих целей, системы организуют максимальный сбор и организацию информации о клиенте, для более объемного представления о заказчике. В условиях работ с телемаркетингом, невозможно представить отсутствие интеграции VoIP-телефонной станции и систем CRM.
Интеграция VoIP-телефонии с CRM системами позволяют повысить обслуживание клиентов:
- Входящий звонок клиента сразу идет на закрепленного менеджера.
- При звонке, менеджер может видеть данные из «карточки клиента».
- Возможность набора номера клиента непосредственно из CRM.
- Анализ звонков и прослушивание совершенных звонков из CRM.
Помимо крупных программных продуктов CRM, на рынке существует множество модификаций и типовых решений фирмы «1С» или решений на их платформе. Мы предлагаем также интегрировать вашу VoIP-телефонную станцию в решения на базе продуктов фирмы «1С».
Стоимость наших услуг по интеграции VoIP телефонии на базе Asterisk составляет от 10 000 рублей.
Наша команда содержит в себе не только инженеров по VoIP телефонии, но и Web-разработчиков, 1С-програмистов, что позволяет нам предложить Интеграцию VoIP телефонии с CRM «под ключ».