Call-центр на базе Asterisk
Мечтаете о собственном Call-центре?
Мы предлагаем создание вашего Call-центра с помощью VoIP-телефонной станции на базе Asterisk.
Данное решение идеально подходит для создания внутреннего (корпоративного) Call-центра.
Так как данное решение реализуется на базе VoIP-телефонной станции, это решение может насчитывать рабочие места как 1-2 операторов (при пилотном запуске), так и расширяться на практически неограниченное количество рабочих мест, без серьезных затрат.
Call-центр на платформе VoIP-телефонной станции Asterisk имеет следующий функционал:
- Неограниченное число рабочих мест оператора.
- Подключение к различным провайдерам связи (VoIP, GSM, ТфОП и т.д.).
- Гибкая маршрутизация звонков.
- Call-центр IVR (Голосовое меню).
- Организация аудио или видео конференций.
- Возможность интеграции с CRM.
- Управления call центром через Веб-интерфейс.
- Запись телефонных звонков.
- Сбор и анализ статистки по совершенным звонкам.
Мы поможем организовать Call-центр, как с нуля, так и внедрив дополнительные технологии в существующую в организации VoIP-телефонную станцию, включая все этапы – от подбора многоканального номера и до интеграции с системой учета (CRM, 1c).
Стоимость наших услуг по организации корпоративного VoIP Call-центра от 15000 рублей.