voiper.ru info@voiper.ru +7 (495) 777 12 35

Call-центр на базе Asterisk


Мечтаете о собственном Call-центре?

Мы предлагаем создание вашего Call-центра с помощью VoIP-телефонной станции на базе Asterisk.

Данное решение идеально подходит для создания внутреннего (корпоративного) Call-центра.

Так как данное решение реализуется на базе VoIP-телефонной станции, это решение может насчитывать рабочие места как 1-2 операторов (при пилотном запуске), так и расширяться на практически неограниченное количество рабочих мест, без серьезных затрат.

Call-центр на платформе VoIP-телефонной станции Asterisk имеет следующий функционал:

  • Неограниченное число рабочих мест оператора.
  • Подключение к различным провайдерам связи (VoIP, GSM, ТфОП и т.д.).
  • Гибкая маршрутизация звонков.
  • Call-центр IVR (Голосовое меню).
  • Организация аудио или видео конференций.
  • Возможность интеграции с CRM.
  • Управления call центром через Веб-интерфейс.
  • Запись телефонных звонков.
  • Сбор и анализ статистки по совершенным звонкам.

Мы поможем организовать Call-центр, как с нуля, так и внедрив дополнительные технологии в существующую в организации VoIP-телефонную станцию, включая все этапы – от подбора многоканального номера и до интеграции с системой учета (CRM, 1c).

Стоимость наших услуг по организации корпоративного VoIP Call-центра от 15000 рублей.

Индекс цитирования